Приобретая обувь фабрики Selm клиенты получают гарантию на каждую пару. Срок ее действия – 30 календарных дней с момента продажи через розничную сеть, указанного в договоре поставки. Если во время действия гарантии будет обнаружен брак, то фабрика бесплатно заменит такую пару. Для этого клиенту нужно уведомить нас о нахождении дефектов в приобретенной обуви приложив:
- фотографию бракованного изделия;
- подробное описание всех изъянов;
- претензию и акт возврата.
Все перечисленные бумаги можно выслать на электронную почту компании. Изучив их, наши специалисты оценят дефект и примут необходимые решения, которые будут сообщены вам в кратчайшие сроки.
Что относится к гарантийным случаям
Статья 20 Закона о защите прав потребителей четко регламентирует дефекты, при наличии которых пара подлежит безвозмездной замене или ремонту. К ним относятся:
- отклеившаяся подошва, если между ее бортиком и верхом изделия имеется отступ глубиной свыше 3 мм и шириной до 1 см;
- нарушение ниточных швов;
- осыпание красителя.
Нужно учитывать, что обмену не подлежит ношеная обувь, если дефекты на ней появились после окончания срока действия гарантии. Не подлежат обмену и возврату также ношеные пары в которых:
- отсутствует брак;
- дефекты появились при эксплуатации в условиях не соответствующих ее сезонному назначению;
- имеются порезы, разрывы, появившиеся в результате механического воздействия, а также деформация, возникшая при неправильной носке;
- с недостатками, появившимися по вине клиента;
- отремонтированная до предъявления претензий производителю.
Не являются браком и незначительные отличия в текстуре кожи и тоне окраски. Они выгодно подчеркивают индивидуальный рисунок натурального материала.