Приобретая обувь фабрики Selm клиенты получают гарантию на каждую пару. Срок ее действия – 30 календарных дней с момента продажи через розничную сеть, указанного в договоре поставки. Если во время действия гарантии будет обнаружен брак, то фабрика бесплатно заменит такую пару. Для этого клиенту нужно уведомить нас о нахождении дефектов в приобретенной обуви приложив:

  • фотографию бракованного изделия;
  • подробное описание всех изъянов;
  • претензию и акт возврата.

Все перечисленные бумаги можно выслать на электронную почту компании. Изучив их, наши специалисты оценят дефект и примут необходимые решения, которые будут сообщены вам в кратчайшие сроки.

Что относится к гарантийным случаям

Статья 20 Закона о защите прав потребителей четко регламентирует дефекты, при наличии которых пара подлежит безвозмездной замене или ремонту. К ним относятся:

  • отклеившаяся подошва, если между ее бортиком и верхом изделия имеется отступ глубиной свыше 3 мм и шириной до 1 см;
  • нарушение ниточных швов;
  • осыпание красителя.

Нужно учитывать, что обмену не подлежит ношеная обувь, если дефекты на ней появились после окончания срока действия гарантии. Не подлежат обмену и возврату также ношеные пары в которых:

  • отсутствует брак;
  • дефекты появились при эксплуатации в условиях не соответствующих ее сезонному назначению;
  • имеются порезы, разрывы, появившиеся в результате механического воздействия, а также деформация, возникшая при неправильной носке;
  • с недостатками, появившимися по вине клиента;
  • отремонтированная до предъявления претензий производителю.

Не являются браком и незначительные отличия в текстуре кожи и тоне окраски. Они выгодно подчеркивают индивидуальный рисунок натурального материала.